Еще много веков назад существовало множество суеверий о колдунах, людях имеющих магическую силу, умеющих больше, чем обычный человек. Как правило, для многих это так и оставалось суевериями, и мало кому в голову могло прийти, что всему этому может быть научное объяснение. Тем не менее, этот вопрос остро стоял в узких кругах, и в 1948 году правительство нескольких стран пришло к решению создать Организацию, специализирующуюся на изучении феномена сверхчеловека.

GAME ON!
События в игре: В разработке


АвторСообщение
Cerberus





Попыток сбежать: 33
Шрамов: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.12 07:10. Заголовок: Информация об организации


Название: Проект Z5689SP.

Месторасположение: Засекреченная база на острове в Атлантическом океане, стертом со всех карт с 1949 года. Организация занимает около 30-ти % острова. Главное здание находится в северной части острова. Снаружи оно больше напоминает средневековый замок, хотя отстроено в 1952 году. По всему периметру острова также расположены небольшие строения, площадки, разведены сады для получения фруктов и овощей.
Год образования: 1952г.
Род деятельности: Основной деятельностью организации является выявление людей с так называемыми сверхчеловеческими способностями, изучение феномена «сверхчеловек» для разработки искусственного препарата с кодовым названием «Parasite». На данный момент работа по разработке препарата успешна всего лишь на 13%.
Как стало известно после ряда исследований, феноменальные способности у людей развиваются не из-за мутированного гена (ошибочная теория многих ученных генной инженерии), а в результате развития головного мозга более чем на 85%. Причем предугадать дальнейшее развитие событий (например, какая способность будет у человека) – невозможно. И использование мозга более чем на 85% не является основанием считать этих людей гениями.
Также в сферу деятельности организации входит выполнение особо секретных заданий.
История программы: Еще много веков назад существовало множество суеверий о колдунах, людях имеющих магическую силу, умеющих больше, чем обычный человек. Как правило, для многих это так и оставалось суевериями, и мало кому в голову могло прийти, что всему этому может быть научное объяснение. Тем не менее, этот вопрос остро стоял в узких кругах, и в 1948 году правительство нескольких стран пришло к решению создать Организацию, специализирующуюся на изучении феномена сверхчеловека.
На данный момент каждая страна имеет подобный «филиал». Как известно организация "Проект Z5689SP" (США) имеет наибольший процент людей со способностями, обнаруженных на всем свете. Как показали исследования, большинство феноменальных способностей (то есть работа головного мозга более чем на 85%) проявляется в период полового созревания. То есть, принимая во внимание эволюцию человечества, на данный момент основным контингентом организации являются подростки в возрасте с 13 до 18 лет. Не исключены редкие случаи более позднего проявления способностей.
Каким образом дети попадают на остров? Когда речь идет о правительственных играх, понятие секретности очень важно. Поэтому ни о какой договоренности не может идти и речи. Все дети доставляются на остров насильно, (предварительно организовывается инсценировка смерти такого ребенка) и уже здесь с ними проводят беседу результатом которой становится либо добровольное пребывание, либо принуждение с использованием гипноза. Как правило, при использовании такого гипноза ребенок ведет себя как обычно, подавляется только желание вернуться домой.
На острове на данный момент живет пятьсот двадцать человек со сверхъестественными способностями и порядка пятидесяти без них. Каждый взрослый на острове занимает какую-либо должность при организации от руководствующей должности до простого уборщика территории. Большинство преподавателей обладают сверхчеловескими способностями, в то время как большинство надзирателей и сотрудников, занимающих мелкие должности - нет. Надзиратели осуществляют контроль и за преподавателями.
Внутренняя структура: Внутри организация представляет собой закрытую школу с железной дисциплиной, жёстким распорядком дня и строгими нормами, нарушение которых влечёт за собой насильственное наказание. За соблюдением дисциплины следят надзиратели, в чьи обязанности входит и осуществление наказаний.
Огромнейшее значение отдаётся физической подготовке: дети обучаются единоборствам, учатся владеть оружием, развивают ловкость, выносливость, физические способности. Также дети получают общий уровень знаний: (школьная программа: чистописание, литература, математика, естествознание и пр.) Различными способами в детей вселяют фанатичный патриотизм, постоянно проводятся тренинги, читаются лекции, намеренно искажающие действительность в пользу программы, пробуждают ненависть, агрессию, жажду к насилию.
В зависимости от вида способности, все дети делятся на две группы: псионическую и физическую. Также ученики делятся на пять курсов (с первого по пятый, соответственно), причём курс зависит не от возраста, а от количества лет, проведённых в школе. Попав в школу, в независимости от возраста, ребёнок сразу попадает на первый курс. Поэтому возраста учеников одного курса зачастую различны.
Дети не могут покидать пределы школы. Исключение составляют особые задания, на которые отправляют наиболее подготовленных детей со старших курсов. Зачастую это преступления на политической почве. На задания дети сопровождаются взрослыми, контролирующими выполнение приказа.
Форма:
Для учеников: серая рубашка, черные брюки (вне зависимости от половой принадлежности), черные ботинки. Спортивная форма без эмблем серого цвета для физических занятий. На зимнее время - сапоги, куртка, шапка, шарф, перчатки, черного цвета без значков и эмблем.
Для надзирателей: серая военная форма без знаков отличия, кроме принадлежности к организации. Оружие: дубинка с присутствием материала, блокирующий способности (что и заложен в ограждениях), пистолет с транквилизатором, шокер.
Для учителей: деловой стиль.
Защитная система: Школа оснащена самым современным оборудованием, которое практически исключает возможность побега. В ходе исследований учёные смогли обнаружить особый материал, полностью блокирующий сверхспособности, на котором и была основана вся защитная система. Все окна зарешечены, и в состав решёток входит примесь этого особого металла. Такой же состав и у центральной двери и проволоки на трехметровом заборе, протянувшемуся по периметру учреждения. Также по всей школе, за редким исключением, расположены камеры, которые круглосуточно контролируют охранники. Надзиратели патрулируют коридоры, охраняют все входы и выходы и периодически проверяют каждое помещение школы. Ко всему прочему, каждому ученику тайно вмонтирована пломба с микрочипом, который позволяет отслеживать все передвижения ученика.

Спасибо: 0 
Профиль
- 1 [только новые]


Cerberus





Попыток сбежать: 34
Шрамов: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.12 07:11. Заголовок: Распорядок дня. Пон..


Распорядок дня.

Понедельник - пятница:
6:00 – подъём
6:00 - 6:20 - утренний туалет
6:20 - 6:50 – утренняя пробежка
6:50 - 7:10 – душ
7:10 - 7:40 – завтрак
7:40 - 8:30 – первый урок
8:30 - 8:40 – перерыв
8:40 - 9:30 – второй урок
9:30 - 9:40 – перерыв
9:40 - 10:30 – третий урок
10:30 - 10:40 – перерыв
10:40 - 11:30 – четвертый урок
11:30 - 11:40 – перерыв
11:40 - 12:30 – пятый урок
12:30 - 13:30 – обед
13:30 - 15:10 – шестой урок [пара]
15:10 - 15:20 – перерыв
15:20 - 16:10 – тренинг
16:10 - 18:00 – свободное время, подготовка домашнего задания
18:00 - 19:30 – физподготовка
19:30 - 20:00 – душ
20:00 - 21:00 – ужин
21:00 - 22:00 – свободное время
22:00 – отбой


Суббота:
6:00 – подъём
6:00 - 6:20 - утренний туалет
6:20 - 6:50 – утренняя пробежка
6:50 - 7:10 – душ
7:10 - 7:40 – завтрак
7:40 - 8:30 – тренинг
8:30 - 8:40 – перерыв
8:40 - 9:30 – тренинг
9:30 - 9:40 – перерыв
9:40 - 10:30 – физподготовка
10:30 - 10:40 – перерыв
10:40 - 11:30 – тренинг
11:30 - 11:40 – перерыв
11:40 - 12:30 – физподготовка
12:30 - 13:30 – обед
13:30 - 15:10 – физподготовка [пара]
15:10 - 15:20 – перерыв
15:20 - 16:10 – тренинг
16:10 - 18:00 – свободное время, подготовка домашнего задания
18:00 - 19:30 – физподготовка
19:30 - 20:00 – душ
20:00 - 21:00 – ужин
21:00 - 22:00 – свободное время
22:00 - отбой


Воскресенье:
7:00 – подъём
7:00 - 7:30 - утренний туалет
8:30 - 8:00 – утренняя пробежка
8:00 - 8:20 – душ
8:20 - 8:50 – завтрак
8:50 - 9:30 – тренинг
9:30 - 12:30 – свободное время
12:30 - 13:30 – обед
13:30 - 20:00 – свободное время
20:00 - 21:00 – ужин
21:00 - 22:00 – свободное время
22:00 - отбой


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет